Как можно продвинуть страницу по запросу через другой сайт? Обычно это удобно делать через более трастовый ресурс, на котором вы купили статью с анкор-ссылкой.
В этом материале я не буду приводить огромное множество ссылочных бирж, критериев отбора сайтов и прочего. Мы сосредоточимся на самом эксперименте – продвижении ключевого слова через более популярный ресурс. И немножко теории для затравочки.
Кратко об анкор-ссылках
Что такое анкор? Это видимая часть ссылки, читаемый пользователем текст, при клике на который происходит переход по указанному пути. Приведу пример: анкор-ссылка «Накрутка поведенческих факторов» на html-языке будет выглядеть следующим образом:
<a href http://mymoney.su/vipip/nakrutka_povdencheskih_faktorov> Накрутка поведенческих факторов</a>.
Вначале ссылка, а после сам анкор. Этот инструмент придает вес динамической странице, на которую ведет, поднимая ее в позициях поиска. Чем больше вес анкора совпадает с ключевой фразой, тем сильнее будет эффект продвижения. Также хорошо использовать их при внутренней перелинковке сайта, что позволит подтянуть отстающие страницы с помощью более продвинутых.
Виды анкоров делятся на:
- Разбавленные – помимо точного поискового запроса располагают дополнительным словом или текстом.
- Неразбавленные – состоят из прямых поисковых запросов без дополнительных слов внутри ссылочного текста.
Обязательно нужно учитывать орфографию и удобочитаемость, иначе корявые словечки поисковик может принять за спам. Существуют еще безанкорные ссылки типа (пример), но их целесообразнее использовать в крауд-ссылках, а не в самих статьях.
Компоновка ключей в анкоре
Что же нам потребуется для SEO-эксперимента? В первую очередь нужно определиться, по какому запросу вы хотите продвинуть свой материал.
Тут есть одна тонкость: при грамотной комбинации можно продвинуть материал по 2-3 запросам через один анкор. Чтобы использовать метод с максимальной пользой, лучше всего предварительно составить семантическое ядро для обеих используемых статей. rolex sky dweller mens rolex calibre 9015 mingzhu engine 326935brao gold tone, https://www.ideasipad.com/individualisieren-sie-ihren-ipad-startbildschirm-einfache-aesthetische-must-haves — это самая развитая экосистема https://www.bmorvapes.co.uk/product/20mg-bmor-ringo-dual-mesh-disposable-vape-device-600-puffs-000464 на сегодняшний день.
Разберемся на примере. У меня в продвигаемой статье есть следующие ключи:
- Автономное существование.
- Автономные условия.
- Условия автономного существования.
При подборе анкора лучшим вариантом будет совмещение максимального количества ключей. В моем случае третий вариант «условия автономного существования» включает в себя все 3 указанных ключевика. Это и будет наш анкор. Крайне важно эту же фразу (можно в другом склонении) употребить в титле или названии.
После размещения статьи на стороннем сайте обязательно стоит подождать индексации. Последним приготовлением будет подбор будущего поискового запроса. Если вы не хотите экономить средства и не готовы тратить лишнее время, то не заморачивайтесь и просто переходите к следующему подзаголовку.
Если же время есть, а средств не так много, тогда объясню, как избежать лишних трат. Вот здесь будет хорошо видно, насколько грамотно вы применили ключи в названии и анкоре. Если потенциал использован по-максимуму, то материал сразу выйдет в топ-30 по какому-либо разбавленному запросу (это позволит сэкономить на оплате заданий Vipip).
Главная цель следующая – подобрать адекватную поисковую фразу, составленную из ключа и названия статьи с анкором. Как сказано выше, сайт-донор должен находиться в топ-30 по искомому запросу. Эту процедуру нужно сделать как для яндекса, так и для гугла. Лично я быстро подобрал фразу (привожу скриншот яндекса, в гугле ситуация аналогична – первое место).
Можно переходить к постановке задачи.
Переходы по анкор-ссылке: эксперимент
В очередной раз нам потребуется конструктор автозаданий. Давайте сформулируем задачу и определимся, какие действия мы желаем видеть от исполнителя. Итак, посетитель должен:
- ввести фразу в поиск и перейти на ресурс-донор с анкором;
- кликнуть на анкор-ссылку и перейти на ваш сайт.
Очевидно, задание будет состоять всего из 2 этапов. Привожу скрины для поиска яндекс, аналогично делаем для гугла.
Количество выполнений ставим в зависимости от посещаемости сайта-донора и частотности ключей. Рекомендую ставить в день от 10 до 30 переходов (так как у нас 2 аналогичных задания в итоге эта цифра будет вдвое больше). По желанию, можно добавить еще один этап с переходами по вашему сайту или просто увеличить время просмотра.
По ходу активности задания желательно «держать руку на пульсе», по необходимости корректировать поисковой запрос и дневные лимиты. При желании можно создать несколько аналогичных заданий с разными фразами (но только теми, которые используются в анкоре).
Лично я использовал третий этап с переходами и ставил минимальное количество выполнений в сутки – чуть меньше десятка на задание. Плюс у меня было одно дополнительное – с переходом на сайт-донор из закладок (толку от него гораздо меньше).
Мгновенных повышений в выдаче ждать не стоит, так как поисковикам нужно время, чтобы учесть анкор-ссылку с одной статьи на другую. Плюс заказывать большое количество кликов чревато – в реале по таким ссылкам переходят в лучшем случае около 20-30%.
Спустя месяц позиции поднялись, при чем даже по тем запросам, которых не было в анкоре. Без изменения остался лишь высокочастотник «автономное существование» (около 2700 запросов в месяц по вордстату).
Решил поменять поисковую фразу в задании vipip, чтобы в ней присутствовала фраза «автономное существование» с приставкой лишь в одно дополнительное слово. Посмотрим еще пару недель, вдруг будут какие-то положительные сдвиги?
Гугл остался равнодушен к такому маневру, а вот яндекс отреагировал очень хорошо – результат можно лицезреть на картинке выше. Вывод однозначен: быстрее и проще получить топовые позиции в яндексе, за счет которых уже проще будет и в гугле продвинуться. Причем, по большому счету, характерно это для любого типа продвижения.