Накрутка через анкор-ссылку

Накрутка через ключевую фразу анкор-ссылки

Как можно продвинуть страницу по запросу через другой сайт? Обычно это удобно делать через более трастовый ресурс, на котором вы купили статью с анкор-ссылкой.

В этом материале я не буду приводить огромное множество ссылочных бирж, критериев отбора сайтов и прочего. Мы сосредоточимся на самом эксперименте – продвижении ключевого слова через более популярный ресурс. И немножко теории для затравочки.

Кратко об анкор-ссылках

Что такое анкор? Это видимая часть ссылки, читаемый пользователем текст, при клике на который происходит переход по указанному пути. Приведу пример: анкор-ссылка «Накрутка поведенческих факторов» на html-языке будет выглядеть следующим образом:

<a href http://mymoney.su/vipip/nakrutka_povdencheskih_faktorov> Накрутка поведенческих факторов</a>.

Вначале ссылка, а после сам анкор. Этот инструмент придает вес динамической странице, на которую ведет, поднимая ее в позициях поиска. Чем больше вес анкора совпадает с ключевой фразой, тем сильнее будет эффект продвижения. Также хорошо использовать их при внутренней перелинковке сайта, что позволит подтянуть отстающие страницы с помощью более продвинутых.

Дополнительно: существуют еще безанкорные ссылки типа http://mymoney.su/vipip/crowd_marketing, но их целесообразнее использовать в крауд-ссылках, а не в самих статьях. О их дешевой закупке можно почитать выше.

Виды анкоров делятся на:

  • Разбавленные – помимо точного поискового запроса располагают дополнительным словом или текстом.
  • Неразбавленные – состоят из прямых поисковых запросов без дополнительных слов внутри ссылочного текста.

Обязательно нужно учитывать орфографию и удобочитаемость, иначе корявые словечки поисковик может принять за спам. Существуют еще безанкорные ссылки типа (пример), но их целесообразнее использовать в крауд-ссылках, а не в самих статьях.

Компоновка ключей в анкоре

Что же нам потребуется для SEO-эксперимента? В первую очередь нужно определиться, по какому запросу вы хотите продвинуть свой материал.

Тут есть одна тонкость: при грамотной комбинации можно продвинуть материал по 2-3 запросам через один анкор. Чтобы использовать метод с максимальной пользой, лучше всего предварительно составить семантическое ядро для обеих используемых статей. Это позволит избежать лишних затрат и исправлений.

Разберемся на примере. У меня в продвигаемой статье есть следующие ключи:

  1. Автономное существование.
  2. Автономные условия.
  3. Условия автономного существования.

При подборе анкора лучшим вариантом будет совмещение максимального количества ключей. В моем случае третий вариант «условия автономного существования» включает в себя все 3 указанных ключевика. Это и будет наш анкор. Крайне важно эту же фразу (можно в другом склонении) употребить в титле или названии.

На заметку: как обычно, начальные показатели по гуглу и яндексу я приведу в конце материала вместе с результатом – для наглядности. Сервис Topvisor в этом плане сильно облегчает жизнь.

После размещения статьи на стороннем сайте обязательно стоит подождать индексации. Последним приготовлением будет подбор будущего поискового запроса. Если вы не хотите экономить средства и не готовы тратить лишнее время, то не заморачивайтесь и просто переходите к следующему подзаголовку.

Если же время есть, а средств не так много, тогда объясню, как избежать лишних трат. Вот здесь будет хорошо видно, насколько грамотно вы применили ключи в названии и анкоре. Если потенциал использован по-максимуму, то материал сразу выйдет в топ-30 по какому-либо разбавленному запросу (это позволит сэкономить на оплате заданий Vipip).

Главная цель следующая – подобрать адекватную поисковую фразу, составленную из ключа и названия статьи с анкором. Как сказано выше, сайт-донор должен находиться в топ-30 по искомому запросу. Эту процедуру нужно сделать как для яндекса, так и для гугла. Лично я быстро подобрал фразу (привожу скриншот яндекса, в гугле ситуация аналогична – первое место).

Можно переходить к постановке задачи.

Переходы по анкор-ссылке: эксперимент

В очередной раз нам потребуется конструктор автозаданий. Давайте сформулируем задачу и определимся, какие действия мы желаем видеть от исполнителя. Итак, посетитель должен:

  • ввести фразу в поиск и перейти на ресурс-донор с анкором;
  • кликнуть на анкор-ссылку и перейти на ваш сайт.

Очевидно, задание будет состоять всего из 2 этапов. Привожу скрины для поиска яндекс, аналогично делаем для гугла.

Количество выполнений ставим в зависимости от посещаемости сайта-донора и частотности ключей. Рекомендую ставить в день от 10 до 30 переходов (так как у нас 2 аналогичных задания в итоге эта цифра будет вдвое больше). По желанию, можно добавить еще один этап с переходами по вашему сайту или просто увеличить время просмотра.

По ходу активности задания желательно «держать руку на пульсе», по необходимости корректировать поисковой запрос и дневные лимиты. При желании можно создать несколько аналогичных заданий с разными фразами (но только теми, которые используются в анкоре).

Лично я использовал третий этап с переходами и ставил минимальное количество выполнений в сутки – чуть меньше десятка на задание. Плюс у меня было одно дополнительное – с переходом на сайт-донор из закладок  (толку от него гораздо меньше).

Мгновенных повышений в выдаче ждать не стоит, так как поисковикам нужно время, чтобы учесть анкор-ссылку с одной статьи на другую. Плюс заказывать большое количество кликов чревато – в реале по таким ссылкам переходят в лучшем случае около 20-30%.

Спустя месяц позиции поднялись, при чем даже по тем запросам, которых не было в анкоре. Без изменения остался лишь высокочастотник «автономное существование» (около 2700 запросов в месяц по вордстату).

Решил поменять поисковую фразу в задании vipip, чтобы в ней присутствовала фраза «автономное существование» с приставкой лишь в одно дополнительное слово. Посмотрим еще пару недель, вдруг будут какие-то положительные сдвиги?

Гугл остался равнодушен к такому маневру, а вот яндекс отреагировал очень хорошо – результат можно лицезреть на картинке выше. Вывод однозначен: быстрее и проще получить топовые позиции в яндексе, за счет которых уже проще будет и в гугле продвинуться. Причем, по большому счету, характерно это для любого типа продвижения.

Post Author: mymoneyadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *