Накрутка поведенческих факторов

Уверен, многие владельцы сайтов задавались закономерным вопросом: как просто и относительно быстро поднять сайт в поисковой выдаче, не сильно вникая в тонкости SEO и прочие хитрости? Для этого нужно совсем немного времени и небольшая денюжка.

Автоматизировать процесс поднятия в поиске можно с помощью сервиса vipip.ru. Оговорюсь сразу, в данном лайфхаке мы будем рассматривать именно накрутку поведенческих факторов, которые являются лишь одним из рычагов продвижения сайта. Чтож, приступим.

Позиции по гуглу и яндексу до эксперимента

Для начала – немного статистики. В качестве эксперимента мы будем поднимать страницу по запросу «Автономное выживание» в яндексе и гугле параллельно. Существует много сервисов авто-подсчета места в выдаче, но мы для наглядности решили использовать старый дедовский метод.

Как видим, в гугл наш сайт закрепился неплохо – конец 2 страницы (примерно 18 позиция). С яндексом дела обстоят не так гладко – ресурс находится аж в конце 18 страницы (ориентировочно 178 место). Стало быть, упор будем делать на яндекс.

Внимание! Если Вы не гуру настроек гугла, будьте внимательны – иногда выдача вашего сайта на вашем компьютере может отличаться от реальной. Не забывайте проверять позиции с помощью специальных сервисов или хотя бы на других устройствах.

Переходим на сайт vipip.ru, жмем кнопку «Добавить услугу» и настраиваем этапы автозадания (синий плюсик справа от названия, которое вводили в начале).

Обратите внимание на пункт «Диапазон страниц поиска», его значение будет зависеть от страницы поисковика, где находится выдача вашего сайта (максимальное значение 15). Если у Вас продвигаемый ресурс находится дальше 15 страницы как у меня с яндексом, то придется прибегнуть к хитрости.

Если сайт в выдаче после 15 страницы

Мы дополняем ключевое слово каким-либо уточнением, чтобы получить более высокую выдачу. Эти слова-уточнения лучше всего выбирать из title или url-адреса. Я добавил к своему запросу слово «портал» – и мой сайт оказался в конце 1 страницы.

Чтобы не «застукали», не гонитесь сразу за космическими величинами. Для любого поисковика будут подозрительны резкие скачки посещаемости, особенно, если ресурс пока что находится на задворках интернета.

Поэтому, проверим частотность запроса «Автономное выживание портал». Как и следовало ожидать – 0.

В этом случае, чтобы не получить санкции со стороны поисковиков, придется снова хитрить. Для этого нужно создать отдельное задание по тому же запросу, но с переходом на другой сайт. По соотношению, количество переходов на ваш ресурс и сайт-отвлекалочку должно быть примерно 70%\30%.

В моем случае я выбрал википедию.

Итак, первый этап готов. Посетитель якобы вводит запрос в поисковик, переходит на ваш сайт. Что дальше?

Комбинации и дополнительные настройки

А дальше что угодно, ограничить Вас может лишь собственная фантазия или очень маленький бюджет. Обычно используется стандартная связка: вход на сайт через поисковик –> переходы по сайту –> клик на баннер. Мы с баннерами пока не заморачивались, поэтому последний пункт опустим.

С этапами разобрались. Теперь перейдем к таким важным пунктам как «География» и «Календарь». Если Ваш сайт не привязан к какому-либо региону, и Вам не важно географическое местоположение посетителей – переходите сразу к календарю.

Сервис vipip.ru имеет хорошую систему автораспределения посещений – Вы просто ставите нужное количество человек в сутки и выбираете вкладку «Распределить:» равномерно, либо естественно. Лучше выбирать последний вариант, так как он учитывает человеческую логику посещения, и поисковой системе вряд ли удасться что-либо заподозрить.

На свой сайт я поставил по 15 человек из яндекса и гугла с переходами, а на отвлекалочку в лице википедии – по 6 человек в сутки без переходов (с одного яндекса).

Обратите внимание, если у Вас региональный сайт, и время существенно отличается от московского, то не забудьте поменять часовой пояс в настройках календаря. Иначе пик посещения может прийтись на 3 часа ночи, что будет выглядеть более чем подозрительно.

Спустя месяц сайт успел выйти на 1 место яндекса и откатиться обратно – похоже из-за небольшого количества статей. Количество посетителей по запросу «автономное выживание» я наращивал постепенно, дошел до 80 в сутки, после чего показатели стали ползти вниз. Я подкорректировал настройки и решил посмотреть, что будет дальше.

 

Осторожнее всего нужно быть с гуглом – по каким-то неведомым обстоятельствам он попытался подсунуть побочную статью с другими ключами выше целевой испытуемой страницы. Возможно, проверяют таким образом – если количество кликов в более низких позициях будет гораздо выше (в рамках одного и того же ресурса), то будет очевиден факт накрутки. Поэтому, нужно не лениться проверять запросы и корректировать задания при необходимости.

Подводя итоги следует отметить, что наиболее эффективным показало продвижение в яндексе. Для гугла придется хорошенько поработать с настройками – главное не переборщить с количеством.

Post Author: mymoneyadmin

4 thoughts on “Накрутка поведенческих факторов

    александр

    (15.03.2017 - 08:21)

    интересная вещь- накрутка. если поплотней заняться випом, можно афигенных тем придумать. потенциал есть.

      Михаил

      (16.03.2017 - 05:10)

      Конечно. Мы не просто так 14 лет на рынке :))
      Если будут идеи — пишите

    Виктор

    (15.03.2017 - 23:34)

    Я думал в этой статье будет написано «про поведенческий фактор для Гугл Adsense»
    Да бы сейчас у них защита стала в разы сильнее.
    + ко всему модератор Vipip говорил, что каждый день удаляет сайты с рекламой клик по Гугл Алсенсе

      mymoneyadmin

      (16.03.2017 - 19:10)

      До рекламы мы обязательно доберемся, но до Адсенса и Директа попозже. Там действительно серьезная защита, и чтобы грамотно поставить эксперимент потребуется немало времени

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *